Privacy policy

Privacy Policy Statement

  1. General Provisions
  2. This Privacy Policy Statement (hereinafter referred as the Statement) determines the procedure for processing and protecting personal information (hereinafter referred as the Users) using the information and services of the Erecton JSC website (hereinafter referred as the Company) located on the erecton.ru domain name (hereinafter referred as Website).

    The purpose of this Privacy Policy is to ensure the protection of human and civil rights and freedoms during processing personal data, including the protection of the rights to privacy, personal and family secrets from unauthorized access and disclosure.

    This Privacy Policy describes the processing of personal data - any actions (operations) or a set of actions (operations) performed using automation tools or without using such tools with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, change), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking and deletion.

    Relations related to the processing of personal data and information about users of the Site are governed by this Regulation and the current legislation of the Russian Federation.

    The processing of personal data is carried out on the basis of the principles of the legality of the purposes and methods of processing personal data, conscientiousness, the compliance of the purposes of processing personal data with the purposes predetermined and declared when collecting personal data, as well as the powers of the Company, compliance with the volume and nature of the processed personal data, methods of processing personal data the purposes of processing personal data.

    This Privacy Policy governs any type of processing of personal data and personal information (any personally identifiable information and any other information related thereto) about individuals who are consumers of the Company's products or services.

    This Policy applies to the processing of personal data collected by any means, both active and passive, both via the Internet and without using it, from persons located anywhere in the world.

  3. Collection of personal data
  4. The purpose of processing personal data is to fulfill the obligations of the Company to the Users regarding the use of the Site and its services.

    The processing of personal data of users is carried out with the consent of the subject of personal data to the processing of his personal data.

    Personal data is understood as any information related directly or indirectly to the subject of personal data and which can be used to identify a specific person or to communicate with him.

    The company may use such data in accordance with this Privacy Policy. It may also combine such information with other information for the purpose of providing and improving its products, services, content (content) and communications.

    The company may collect and use the following data - name and surname, phone number, email address.

  5. Storage and use of personal data
  6. The personal data of Users are stored exclusively on electronic media and processed using automated systems, except for cases where manual processing of personal data is necessary in connection with the fulfillment of legal requirements.

    The collected personal data is used by them in order to improve the service, content and communications, as well as for internal purposes, such as: conducting audits, analyzing data and various research in order to improve the products and services of the Company, as well as interact with consumers.

    Refusal from mailing is carried out by informing on the specified contacts for feedback.

  7. Transfer of personal data
  8. The personal data of the Users are not transferred to any third parties, except for cases expressly provided for by these Rules.

    The processing of the User's personal data is carried out without any time limit, in any legal way, including in personal data information systems using automation tools or without using such tools.

    When specifying a user or with the user's consent, it is possible to transfer the User's personal data to third parties - the Company's counterparties, subject to the assumption by such counterparties of obligations to ensure the confidentiality of the information received, in particular, when using applications.

    Applications used by Users on the Site are hosted and maintained by third parties (developers) that act independently of the Company and do not act on behalf of or on behalf of the Company. Users are obliged to independently familiarize themselves with the rules for the provision of services and the privacy policy of such third parties (developers) before using the respective applications.

    The User's personal data can be transferred at the request of the authorized state authorities of the Russian Federation only on the grounds and in the manner established by the legislation of the Russian Federation.

    The Company blocks the User's personal data from the moment of the User's request or request, or his legal representative or the authorized body for the protection of the rights of personal data subjects for the period of verification, in case of revealing inaccurate personal data or illegal actions.

  9. Deletion of personal data

The user's personal data is deleted when:

  • removal by the Operator of the information posted by the User established by the purchase and sale agreement (offer);
  • when the subject of personal data revokes consent to the processing of personal data.

  1. Protection of personal data
  2. The company takes precautions - including legal, organizational, administrative, technical and physical - to ensure the protection of your personal data in accordance with Art. 19 of the Federal Law of 27.07.2006 N 152-FZ "On Personal Data" in order to ensure the protection of the User's personal data from unauthorized or accidental access to them, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties.

  3. User requests
  4. The current legislation of the Russian Federation applies to this Privacy Policy and the relationship between the User and the Company.

    Users have the right to send their requests to the Company, including requests regarding the use of their personal data, sending a withdrawal of consent to the processing of personal data in writing at the address specified in the General Provisions section of this provision, or in the form of an electronic document signed with a qualified electronic signature in accordance with the legislation of the Russian Federation, and sent via the feedback form.

    OTHER

    In all other respects that are not directly reflected in the Privacy Policy, the Company undertakes to be guided by the rules and regulations of the Federal Law of July 27, 2006 N 152-FZ "On Personal Data"

    A visitor of the Company's website who provides his personal data and information, thereby agrees with the provisions of this Privacy Policy.

    The Company has the right to make any changes to the Policy at any time at its discretion in order to further improve the system of protection against unauthorized access to the personal data communicated by Users without the consent of the User.

    This Policy does not apply to the actions and Internet resources of third parties.

Ведущий поставщик фармацевтической упаковки по GMP
Меню
info@erecton.ru 8 (495) 122-22-61 Заказать звонок
Поиск по сайту

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

1.    Общие положения

Настоящие Положение о политике конфиденциальности (далее — Положение) определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся информацией и услугами сайта ООО «Эректон» (далее – Компания), расположенного на доменном имени erecton.ru (далее — Сайт).

Целью данной Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну от несанкционированного доступа и разглашения.

Данная Политика Конфиденциальности описывает процесс обработки персональных данных — любые действия (операции) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование и удаление.

Отношения, связанные с обработкой персональных данных и информации о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением и действующим законодательством РФ.

Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов законности целей и способов обработки персональных данных, добросовестности, соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Компании, соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных.

Настоящая Политика Конфиденциальности регулирует любой вид обработки персональных данных и информации личного характера (любой информации, позволяющей установить личность, и любой иной информации, связанной с этим) о физических лицах, которые являются потребителями продукции или услуг Компании.

Настоящая Политика распространяется на обработку персональных данных, собранных любыми средствами, как активными, так и пассивными, как через Интернет, так и без его использования, от лиц, находящихся в любой точке мира.

2.    Сбор персональных данных

Целью обработки персональных данных является выполнения обязательств Компании перед Пользователями в отношении использования Сайта и его сервисов.

Обработка персональных данных пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся прямо или косвенно к субъекту персональных данных и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.

Компания может использовать такие данные в соответствии с настоящей Политикой Конфиденциальности. Она также может совмещать такую информацию с иной информацией для целей предоставления и улучшения своих продуктов, услуг, информационного наполнения (контента) и коммуникаций.

Компания может собирать и использовать следующие данные - имя и фамилию, номер телефона, адрес электронной почты.

 3.    Хранение и использование персональных данных

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Собираемые персональные данные используются их в целях улучшения сервиса, контента и коммуникаций, а также для внутренних целей, таких как: проведение аудита, анализ данных и различных исследований в целях улучшения продуктов и услуг Компании, а также взаимодействия с потребителями.

Отказ от почтовой рассылки осуществляется путём информирования по указанным контактам для обратной связи.

4.    Передача персональных данных

Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

При указании пользователя или при наличии согласия пользователя возможна передача персональных данных Пользователя третьим лицам - контрагентам Компании с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации, в частности, при использовании приложений.

Приложения, используемые Пользователями на Сайте, размещаются и поддерживаются третьими лицами (разработчиками), которые действуют независимо от Компании и не выступают от имени или по поручению Компании. Пользователи обязаны самостоятельно ознакомиться с правилами оказания услуг и политикой конфиденциальности таких третьих лиц (разработчиков) до начала использования соответствующих приложений.

Персональные данные Пользователя могут быть переданы по запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ.

Компания блокирует персональные данные Пользователя с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

5.    Уничтожение персональных данных

Персональные данные пользователя уничтожаются при:

· удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем, установленных договором купли продажи (оферта);

· при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.

 6.    Защита персональных данных

Компания предпринимает меры предосторожности — включая правовые, организационные, административные, технические и физические — для обеспечения защиты Ваших персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

7.    Обращения пользователей

К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Компанией применяется действующее законодательство РФ.

Пользователи вправе направлять Компании свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных, направления отзыва согласия на обработку персональных данных в письменной форме по адресу, указанному разделе Общие положения настоящего положения, или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством РФ, и отправленного по средствам формы обратной связи.

ДРУГОЕ

Во всем остальном, что не отражено напрямую в Политике Конфиденциальности, Компания обязуется руководствоваться нормами и положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»

Посетитель сайта Компании, предоставляющий свои персональные данные и информацию, тем самым соглашается с положениями данной Политики Конфиденциальности.

Компания оставляет за собой право вносить любые изменения в Политику в любое время по своему усмотрению с целью дальнейшего совершенствования системы защиты от несанкционированного доступа к сообщаемым Пользователями персональным данным без согласия Пользователя.

Действие настоящей Политики не распространяется на действия и интернет-ресурсов третьих лиц.